Весной 1914 года молодой талантливый инженер Эрнст Хейнкель возглавил конструкторское бюро фирмы Альбатрос Флюгцойгверк в Иоханнештале. Под его руководством была разработана серия чрезвычайно удачных многоцелевых двухместных бипланов, получивших наибольшее распространение в немецкой фронтовой авиации на раннем этапе Первой мировой войны. Все они имели деревянный фюзеляж-полумонокок с работающей фанерной обшивкой и характерную стреловидную форму оперения. На всех стояли однорядные двигатели жидкостного охлаждения с тянущим винтом. Крылья с деревянным каркасом, полотняной обшивкой и межкрыльевыми стойками из стальных труб каплевидного сечения.
Первым появился трехстоечный Albatros B.I, установивший летом 1914-го несколько авиационных рекордов.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Albatros B.I |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
8.60 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
44.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
747 |
нормальная взлетная |
1080 |
Тип двигателя |
1 ПД Mersedes D.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 (120) |
Максимальная скорость , км/ч |
105 |
Крейсерская скорость , км/ч |
87 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2017
(Страница:
Дата модификации:
)
 |