Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   AGO W.II
       
Разработчик: AGO
Страна: Германия
Первый полет: 1913
Тип: Вспомогательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1913 года  компания AGO Flugzeugwerke начала строительство гидросамолетов W.II, основанных на английском Avro 503. Производство было не лицензионным и "копия" получилась не точной. Использовать гидросамолеты планировалось в тяжелых условиях Северного моря, поэтому конструкцию фюзеляжа и крыльев сделали более жесткой.

Прототип самолета был впервые показан ВМС в январе 1914 года.  Он был оборудован таким же двигателем как и Avro 503 - 100-сильным французским Gnome, но затем его заменили на немецкий Argus As.I той же мощности.

Был подписан контракт на серийное производство, но он был прерван, после производства 10 экземпляров. Часть из выпущенных машин были переоборудованы колесным шасси.

 

 




 ЛТХ:
Модификация   W.II
Размах крыла, м   18.00
Длина, м   10.20
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Argus As.I
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :

 
 Фотографии:

 AGO W.II в анграре
 AGO W.II
 AGO W.II
 AGO W.II
 AGO W.II
 AGO W.II
 AGO W.II с колесным шасси

 



 

Список источников:

Uwe Schmidt. AGO-Flugzeugwerke Oschersleben
Peter W. Cohausz. Deutsche Flugzeuge bis 1945
Flight 1914-09-25. Aircraft "Made in Gernamy"


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: