Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   AGO C.IX
       
Разработчик: AGO
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последней попыткой усовершенствовать разведывательный самолет AGO С.IV  стал построенный в начале 1918 года компанией AGO Flugzeugwerke прототип, получившей обозначение C.IX.

После неудачи с капризным Mercedes D.IV,  конструкторы вернулись опять к проверенному двигателю Benz Bz.IV. В очередной раз переделки коснулись крылья самолета, кроме того была предприняты работу по улучшению аэродинамики фюзеляжа.

Как и все предыдущие четыре попытки и эта не дала результата - военные не приняли самолет. Прототип еще некоторое время использовался в компании для испытания различных радиаторов двигателей.

 




 ЛТХ:
Модификация   AGO С.IX
Размах крыла, м   12.20
Длина, м   9.00
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость , км/ч   195
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм пулемет Parabellum и один Spandau


 Доп. информация :

 
 Фотографии:

 AGO C.IX
 AGO C.IX
 AGO C.IX

 



 

Список источников:

Uwe Schmidt. AGO-Flugzeugwerke Oschersleben
Putnam. O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: