Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   A.12
       
Разработчик: Aero
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1923
Тип: Легкий разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1923 году на новом заводе Aero в Высочаны было начато серийное производство разведывательного биплана A-12. Прототип A-12 был испытан главный пилотом Новаком осенью 1923 г. В апреле 1923 года MNO (Министерство национальной обороны) заказало 50 штук A-12, в ноябре 1923 еще 26 шт. и декабре 1924 - 18 штук. Разработка и производство A-12 прошла без обычной рекламы, поэтому общественность увидела машину только в мае 1924 года на 3 Международная авиационной выставке в Праге.

А-12 представлял собой двухместный биплан смешанной конструкции. Каркас крыльев - деревянный, фюзеляж был сварен из труб. Двигатель Maybach Mb-IVa 176/191 кВт мощностью (240/260 л), оснащенный плоским радиатором Aero по обеим сторонам фюзеляжа. Но он плохо работал и был заменен на ряде машин на сотовый радиатор, расположенный под верхними крыльями. Самолет был вооружен передним стационарным пулеметом Викерс и подвижным сдвоенным пулеметом Льюис, оборудован фотокамерой и радиотелефонной аппаратурой. Летные характеристики А-12 были очень хорошими, машина была управляемой, стабильной и достаточно быстрой.

Шесть самолетов А-12 принимали участие в гонке в 1924 году, где завоевали первое и второе место в категории А и В и первые три места в категории C. На A-12 в 1924 году были установлены ряд международных и национальных рекордов, в основном в скорости с нагрузкой на дальности 100 и 200 км.







 ЛТХ:
Модификация   A.12
Размах крыла, м   12.80
Длина, м   8.30
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2   36.50
Масса, кг  
  пустого самолета   1080
  нормальная взлетная   1600
Тип двигателя   1 ПД Maybach Mb IVa
Мощность, л.с.   1 х 240
Максимальная скорость , км/ч   201
Крейсерская скорость , км/ч   172
Практическая дальность, км   760
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.7-мм пулемет Vickers,
  два 7.7-мм пулемета Lewis


 Доп. информация :


  Фотографии:

 A.12
 A.12
 A.12
 A.12
 A.12
 A.12
 A.12
 A.12
 A.12
 A.12
 A.12

  Варианты окраски:

 A.12
 A.12

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla (перевод Дмитрия Письменского)
Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum
Transpress. Hans-Joachim Mau. Tschechoslowakische Flugzeuge von 1918 bis Heute
J. Rajlich, J. Sehnal. Ceskoslovenske letectvo 1918-1924


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Штукатурно малярные работы www.remontnik.ru/moskva/shtukaturno_maljarnye_raboty/.