Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   AEG C.VIII
       
Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Фронтовой разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Еще одним неудачным вариантом удачного разведывательного самолета C.IV стал построенный в 1917 году на  фирме Allgemeine Elektrizitäts-Gesellschaft (A.E.G.) фронтовой разведчика AEG C.VIII.

Первый полет прототипа самолета состоялся в октябре 1917 года. Он представлял собой двухместный одностоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Mercedes D.III мощностью 160 л.с. (119 кВт). Вооружение самолета состояло одного переднего 7.92-мм пулемета LMG 08/15 и одного 7.92-мм пулемета Parabellum MG14, установленного на подвижной турели в задней части кабины.

После неудачных испытаний, было решено построить второй прототип в варианте триплана AEG C.VIII Dr. Несмотря на улучшение маневренности и увеличение скороподъемности максимальная скорость самолета снизилась до 165 км/ч.

 







 ЛТХ:
Модификация   C.VIII
Размах крыла, м   9.50
Длина, м   6.90
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   800
  нормальная взлетная   1160
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.III
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   170
Крейсерская скорость , км/ч   150
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и
  один 7.92-мм пулемет Parabellum MG14, установленный на подвижной турели в задней части кабины


 Доп. информация :


  Фотографии:

 AEG C.VIII
 AEG C.VIII
 AEG C.VIII Dr

  



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Фронтовые самолеты Первой мировой войны
Pilots and Planes of the First Air War
Heinz J. Nowarra. Die Entwicklung der Flugzeuge 1914-18
Günter Kroschel, Helmut Stützer. Die deutschen Militärflugzeuge 1910-18


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: