главная послевоенная авиация разные
   Ту-95У
       
Разработчик: ОКБ Туполева
Страна: СССР
Первый полет: 1982
Тип: Учебно-тренировочный бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Часть оставшихся в строю в 80-е годы самолетов Ту-95 и Ту-95М были переоборудованы силами ВВС в учебные машины. Они использовались для подготовки и тренировки экипажей более поздних модификаций Ту-95, сберегая их ресурс. При переоборудовании с самолетов снималось бомбардировочное вооружение и часть оборудования, связанного с решением боевых задач, зашивались грузоотсеки. Учебные самолеты находились в центре подготовки Дальней Авиации в Рязани и на аэродромах строевых частей. В начале 90-х годов практически все оставшиеся Ту-95У были утилизированы. Внешним отличием учебных самолетов была красная полоса вокруг фюзеляжа перед стабилизатором.





 



 ЛТХ:
Модификация   Ту-95У
Размах крыльев, м   50.04
Длина, м   46.17
Высота, м   12.5
Площадь крыла, м2   283.7
Масса, кг  
  пустого самолета   84300
  максимальная взлетная   182000
Тип двигателя   4 НК-12М
Тяга, кгс   4 х 15000
Максимальная скорость, км/ч   905
Крейсерская скорость, км/ч   720-750
Практическая дальность полета, км   13200
Практический потолок, м   11900
Экипаж, чел   до 14


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Авиация и Космонавтика. Владимир Ригмант. Рождение Ту-95
Авиация и Космонавтика. Владимир Ригмант. Ту-95
Крылья Родины. Николай Якубович. Межконтинентальный бомбардировщик: Еще раз о Ту-95 и его модификациях
Роман Астахов. Русская Сила. Стратегический бомбардировщик и ракетоносец Ту-95
Владимир Ригмант. Под знаками "АНТ" и "ТУ"
ОАО "Туполев" : От АНТ-1 до Ту-334


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: