главная послевоенная авиация разные
   TT-1 Pinto
       
Разработчик: Temco
Страна: США
Первый полет: 1956
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания Temco в 1947г. приобрела права на производство самолета Globe Swift Model GC-1 и затем продолжила серийное производство этого самолета под названием Temco Swift Model GC-1B. В начале 50-х годов компания Temco начала разработку легкого реактивного учебно-тренировочного самолета для начальной подготовки Model 51 Pinto. Самолет представлял собой свободнонесущий среднеплан с убирающимся трехопорным шасси, вмещал инструктора и обучаемого, располагавшихся тандемно в закрытой кабине. Он был оснащен турбореактивным двигателем Continental J69-T-9.

Опытный самолет впервые поднялся в воздух 26 марта 1956г., прошел испытания в ВМС США, которые позднее заказали 14 серийных экземпляров под обозначением TT-1 Pinto. Это был первый реактивный тренировочный самолет, находившийся в эксплуатации в военной авиации США. Он использовался также ВМС США для изучения возможности применения реактивных самолетов для первоначальной летной подготовки. 








 ЛТХ:
Модификация   TT-1
Размах крыла, м   9.14
Длина, м   9.37
Высота, м   3.30
Площадь крыла, м2   14.15
Масса, кг  
  пустого   980
  максимальная взлетная   1961
Тип двигателя   1 ТРД Continental J69-T-9
Тяга нефорсированная, кН   1 х 4.10
Максимальная скорость, км/ч   555
Крейсерская скорость, км/ч   425
Практическая дальность, км   724
Продолжительность полета, ч.мин   1.30
Практический потолок, м   9815
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Temco
Warbird Alley: TT-1 Pinto
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Самая свежая информация автобус Затока Киев тут.