главная современная авиация разные
   T-6B Texan II
       
Разработчик: Beechcraft
Страна: США
Первый полет: 2004
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Министерство обороны США заключило с компанией "Бич крафт" контракт стоимостью 27,9 млн долларов на поставку 14 самолетов начальной летной подготовки Т-6В "Тексан-2", включающий программу поддержки, оказание услуг в местах дислокации самолетов, поставку запчастей, а также обучение персонала. Контракт содержит опцион, в случае реализации которого стоимость соглашения может составить 37,316 млн долларов.

Однодвигательный турбовинтовой Т-6А "Тексан-2" создан на базе УТС РС-9 швейцарской фирмы "Пилатус". 22 июня 1995 года Т-6А победил в конкурсе на поставку самолета для совместной программы ВВС и ВМС США по начальному обучению пилотов (программа JPATS). Новые самолеты предназначены для замены Т-37В "Твит" и Т-34С "Турбо Ментор". Т-6В "Тексан-2" производятся "Бич крафт" (ранее "Рейтеон эркрафт").

Заключенный первоначальный контракт предусматривает поставку до 2017 года в общей сложности 711 самолетов, в том числе 372 для ВВС США и 339 для ВМС. Производство самолетов началось в 1998 году, ориентировочная стоимость программы составляет 7 млрд долларов.

Кроме того, заказчиками самолета стали тренировочный центр НАТО в Канаде, получивший 24 Т-6А и ВВС. Греции, подписавшие контракт на 45 самолетов. В 2006 году "Бич крафт" продемонстрировала усовершенствованную версию самолета -Т-6В "Тексан-2" (первый полет самолет совершил 12 мая 2004 года). Его длина 10,3 м, высота 3,3 м, размах крыла 10,1 м. Максимальная скорость полета 575 км/ч. Т-6В оборудован шестью подкрыльевыми точками подвески, и способен нести на каждом полукрыле 680 кг вооружения и топливные баки. Он оснащен комплектом цифрового бортового оборудования, разработанного канадской "СМС электронике". Набор БРЭО включает систему индикации на лобовом стекле "СпарроуХок", многофункциональные дисплеи, бортовой компьютер FV-4000, основанный на процессоре G4 "PowerPC", 4D навигационную систему с вертикальной навигацией (VNAV) и систему контроля расхода боеприпасов.





 ЛТХ:
Модификация   T-6B
Размах крыла, м   10.10
Длина самолета,м   10.30
Высота самолета,м   3.30
Площадь крыла,м2   16.30
Масса, кг  
  пустого самолета   2100
  максимальная взлетная   2948
  топлива   500
Тип двигателя   1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-68
Мощность, л.с.   1 х 1100
Максимальная скорость, км/ч   575
Крейсерская скорость, км/ч   425
Практическая дальность, км   1575
Максимальная скороподъемность, м/мин   1200
Практический потолок, м   9450
Макс. эксплуатационная нагрузка   7
Экипаж, чел   2
Вооружение:   Боевая нагрузка - на 6 узлах подвески


 Доп. информация :


  Фотографии:

 T-6B       © Guy Harvey
 T-6B       © Stewart Andrew
 T-6B       © Trevor Thornton
 T-6B       © RomeoXray
 T-6B  в варианте AT-6     © Hawker Beechcraft
 Кабина пилота T-6B

 



 

Список источников:

Зарубежное военное обозрение. А.Бубнов. Американский УТС Т-6В "Тексан-2"
Airforce Technology. T-6B Advanced Primary Trainer
Jane's All the World's Aircraft
Hawker Beechcraft.  Military/Trainer - Beechcraft T-6B


Уголок неба. 2009  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: