главная послевоенная авиация разные
   T-1 (T2V) Seastar
       
Разработчик: Lockheed
Страна: США
Первый полет: 1953
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последней модификацией семейства машин фирмы Lockheed F-80/T-33/F-94 был учебно-тренировочный самолет T2V-1 Seastar - усовершенствованная модель двухместного Т-ЗЗА. Прототип самолета совершил свой полет 16 декабря 1953 года. Палубная модификация этой машины с тормозным гаком имела индекс TV-2. T2V-1 (впоследствии Т-1А Seastar) был оснащен двигателем Allison с тягой 2770 кг и закрылками на передней и задней кромках крыла. Было выпущено почти 700 машин, в ВМФ США они долгое время являлись основным типом учебно-тренировочного самолета. Позднее ему на смену поступили Т-38 Talon производства фирмы Northrop. Некоторые машины T-1 Seastar были переделаны для испытаний нового бортового радиоэлектронного оборудования.









 ЛТХ:
Модификация   T2V-1
Размах крыла, м   11.85
Длина, м   11.50
Высота, м   3.56
Площадь крыла, м2   21.80
Масса, кг  
  пустого   3667
  максимальная взлетная   6551
Тип двигателя   1 ТРД Allison J33-A-35
Тяга нефорсированная, кН   1 х 24.02
Максимальная скорость, км/ч   879
Крейсерская скорость, км/ч   710
Практическая дальность, км   540
Продолжительность полета, ч.мин   3.10
Практический потолок, м   14630
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  РЛЭ "Lockheed T-33/TV-2 Seastar (на сербском)"
  Фотографии:

 Прототип Lockheed L-245
 Опытный T2V-1
 T2V-1
 Серийный T2V-1
 T2V-1
 TV-2
 TV-2
 TV-2       ╘ Brian Lockett, air-and-space.com

  Варианты окраски:

 T2V-1 пилотажной группы "Blue Angels"
 TV-2 ВВС Югославии

 



 

Список источников:

Das Flugzeug-Archiv. Schulflugzeug Lockheed T2V-1 "Seastar"
Naval Fighters Vol. 42. Lockheed T2V-1/T-1A Seastar
Squadron/Signal. Aircraft Number 40. Larry Davis. P-80 Shooting Star In Action
Osprey. Michael O'Leare. Shooting Stars
Osprey. Aircam. Aerobatics Teams 1950-1970


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: