Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация разные
   S.10
       
Разработчик: SIPA
Страна: Франция
Первый полет: 1945
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1943 году конструкторы немецкой фирмы Arado разработали цельнодеревянный вариант учебно-тренировочного самолета Ar.96. Производство машин, получивших обозначение Ar.396, было налажено на заводах фирмы SIPA (Societe Industrielle Pour l'Aeronautique) во Франции.

После освобождения Франции фирма SIPA начала серийный выпуск самолетов S.10 для ВВС Франции. От своего предшественника они отличались силовой установкой - S.10 оснащался  V-образным  двенадцатицилиндровым двигателем Renault 12S-00 мощностью 433 кВт (580 л.с.), представлявшим собой построенный компанией Renault вариант двигателя Argus As 411. Естественно немецкий 7.92-мм пулемет MG-17 заменили на французский 7.5-мм MAC 34/39.

Всего было построено 30 экземпляров самолета. После чего фирма SIPA переключилась на постройку более совершенных S.11 и S.12.

 

 

 

 



 ЛТХ:
Модификация   S.10
Размах крыла, м   11.00
Длина самолета,м   9.32
Высота самолета,м   2.45
Площадь крыла,м2   18.30
Масса, кг  
  пустого самолета   1679
  максимальная взлетная   2071
Тип двигателя   1 ПД Renault 12S-00
Мощность, л.с.   1 х 580
Максимальная скорость, км/ч   370
Крейсерская скорость, км/ч   330
Практическая дальность, км   600
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   8500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.5-мм пулемет MAC 34/39


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S.10
 S.10
 S.10
 S.10

  Варианты окраски:

 S.10  ВВС Франции    (c) Oliver Beernaert
 S.10  ВВС Франции

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. S.I.P.A. S-10
Le Fana de l'Aviation 1977-06-09. Gilbert Neel. Les SIPA S.10 s S.121


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Для вас аренда гусеничного экскаватора здесь