главная послевоенная авиация разные
   P.150
       
Разработчик: Piaggio
Страна: Италия
Первый полет: 1952
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Построенный для замены североамериканской модели Т-6, широко применявшейся в военной авиации Италии, самолет Piaggio Р.150 совершил свой первый полет в ноябре 1952 года. Цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с прямоугольными законцовками крыла и хвостового оперения, он имел ширококолейные убирающиеся основные стойки шасси. Ученик и инструктор располагались тандемно, под длинным общим фонарем. Самолет был снабжен дублированной системой управления. Первоначально силовой установкой служил звездообразный двигатель Pratt & Whitney R-1340-S3H1 Wasp мощностью 600 л.с., который позволял развивать максимальную скорость 380 км/час. Более поздняя модель была оборудована двигателем с редуктором Alvis Leonides, но этот вариант не заинтересовал ВВС Италии.









 ЛТХ:
Модификация   P.150
Размах крыла, м   12.10
Длина самолета,м   8.76
Высота самолета,м   3.20
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   1420
  максимальная взлетная   1820
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney R-1340-S3H1 Wasp
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость, км/ч   380
Крейсерская скорость, км/ч   306
Практическая дальность, км   1100
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6800
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P.150
 P.150

 



 

Список источников:

Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Piaggio P.150
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: