Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная послевоенная авиация разные
   P-1 Mushshak
       
Разработчик: PAC/AMF
Страна: Пакистан
Первый полет: 1978
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


P-1 Mushshak (MFI-17 Mushshak) - учебно-тренировочный самолет и самолет целеуказания, построенный пакистанским концерном Pakistan Aeronautical Complex/Aircraft Manufacturing Factory. Самолет строился по лицензии шведской фирмы SAAB на базе самолета MFI-15 Safari. Первые 15 самолетов были произведены на  шведской фирме, следующие 92 производились с 1977 года на заводе в Пакистане из шведских комплектующих, и лишь с июля 1987 года самолет полностью производиться в Пакистане. В 1992 году самолет был оснащен новым двигателем Continental TSIO-360-MB, мощностью 210 л.с. и получил обозначение P-2 Shahbaz. 12 Р-1 в роли самолета целеуказания были проданы в Иран. Всего было произведено около 240 самолетов Р-1.

С 1995 года компания PAC начала выпуск усовершенствованной модели - PAC Super Mushshak. Главным отличием от предшественника стала силовая установка состоящая из одного двигателя Textron Lycoming IO-540 V4A5 мощностью 260 л.с. (194 кВт). За время серийного производства построено окло 400 подобным машин. Из них более 300 поставлено Вооруженным Силам Пакистана. Самоелт так же поставляется в Азербайджан, Иран, Нигерия, Оман, Катар, Саудовскую Аравию, Сирию и Турцию.





.



 ЛТХ:
Модификация   P-1   Super_Mushshak
Размах крыла, м   8.85   8.85
Длина самолета, м   7.00   7.15
Высота самолета, м   2.60   2.60
Площадь крыла,м2   11.90   11.90
Масса, кг    
  пустого самолета   646   760
  нормальная взлетная   1125  
  максимальная взлетная   1200   1250
Внутренне топливо, л   190  
Тип двигателя   1 ПД Lycoming IO-360-A1B   1 ПД Lycoming IO-540 V4A5
Мощность, л.с.   1 х 200   1 х 260
Максимальная скорость, км/ч   365   363
Крейсерская скорость, км/ч   210   268
Продолжительность полета, ч.мин   5.10   4.15
Максимальная скороподъемность, м/мин   312   516
Практический потолок, м   4800  
Макс. эксплуатационная перегрузка   5.4  
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   1 пассажир
Вооружение:   Боевая нагрузка - 300 кг на 6 узлах подвески
  2 контейнеры с 1 7.62-мм пулеметом или
  6 ПТУР или 2-4 ПУ 70-мм НУР.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P-1 Mushshak (c) Fred Willemsen
 P-1 Mushshak (c) Hamza Tariq
 MFI-17 Mushshak (c) Justin de Reuck
 Super Mushshak
 Кабина пилота Super Mushshak

 Схемы:

 P-1
 Компоновочная схема
 Схема подвески

 



 

Список источников:

Warplanes. Modern Fighting aircraft
Jane's All the World's Aircraft
Airforce-technology.com. MFI-395 Super Mushshak Trainer Aircraft
Defence.pk. Mushshak Trainer Aircraft
Pac.org.pk. Mushshak Aircraft


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: