Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация разные
   NU-90 Belalang
       
Разработчик: LIPNUR
Страна: Индонезия
Первый полет: 1958
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


 Параллельно с легким многоцелевым самолетом NU-25 Kunang в "Lembaga Persiapan Industri Penerbangan" (LIPNUR - индонезийский авиационный институт) велось проектирование двухместного учебно-тренировочного самолета для ВВС Индонезии. Новый самолет представлял собой облегченный вариант американского самолета Piper Cup L-4J.

Полет первого прототипа самолета, получившего обозначение NU-85 Belalang, состоялся 17 апреля 1958 года.  В 195 9 году началось производство серийной модели, оснащенной двигателем Continental C-90-12F мощностью 90 л.с. - NU-90 Belalang.

После выпуска 5 экземпляров самолета, его сменил новый вариант NU-90A Belalang. Кроме установки нового крыла и более прочного остекления кабины, в силовой установке этой машины применили более мощный двигатель Continental O-200-A мощностью 100 л. с.








 ЛТХ:
Модификация   NU-90
Размах крыла, м   9.50
Длина, м   7.70
Высота, м   2.03
Площадь крыла, м2   15.00
Масса, кг  
  пустого самолета   230
  максимальная взлетная   330
Тип двигателя   1 ПД Continental C-90-12F
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость км/ч   150
Крейсерская скорость км/ч   130
Практическая дальность, км   564
Скороподъемность, м/мин   138
Практический потолок, м   3700
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 NU-90
 NU-90
 NU-90A

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Indonesia Belalang Model 90А
Flight. Asia's Aircraft Industries
John WR. Taylor. Jane's All The World's Aircraft 1961√62


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: