Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная послевоенная авиация разные
   MKEK-4 Ugur
       
Разработчик: MKEK
Страна: Индонезия
Первый полет: 1955
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


 В начале 50-х годов компания Turk Hava Kurumu (ТНК) приобрела лицензию на строительство английских самолетов Miles Magister. Проект был доработан и был представлен как учебно-тренировочный самолет THK-15. От предшественника он отличался закрытой кабиной и новым шасси наподобие голландского Fokker S.11.

К этому времени компания THK вошла в состав государственной корпорацией Makina ve Kimya Endüstrisi Kurumu (MKEK) и выпуск самолетов уже осуществлялся под маркой MKEK-4 Ugur.

В 1955 году началось серийное производство самолета. Первоначал заказ был на 100 экземпляров, но затем выпуск сократили до 57 машин. Три из них были переданы ВВС Иордании. Турецкие MKEK-4 использовались в военных летных школах до 1962 года.








 ЛТХ:
Модификация   MKEK-4
Размах крыла, м   9.50
Длина, м   7.50
Высота, м   2.16
Площадь крыла, м2   15.90
Масса, кг  
  пустого самолета   665
  максимальная взлетная   923
Тип двигателя   1 ПД de Havilland Gipsy Major
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость км/ч   216
Крейсерская скорость км/ч   177
Практическая дальность, км   512
Скороподъемность, м/мин   246
Практический потолок, м   4575
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MKEK-4
 MKEK-4
 MKEK-4
 MKEK-4

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты THK
Tayyareci.com. MKEK Model-4 "Uğur"

Air Enthusiast 33. 1987. Ole Nikolajsen. Lucky or Not? The Story of the Miles Magister in Turkey
Air Pictorial 1957-09. Air Pictorial's photo-review


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: