Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация разные
   G.49
       
Разработчик: Fiat
Страна: Италия
Первый полет: 1952
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Fiat G.49 строился в двух вариантах и предназначался в качестве замены учебно-тренировочному самолету North American T-6 Texan, который в начале 1950-х годов все еще активно эксплуатировался авиацией стран-членов НАТО. Причем Габриэли в ходе проектирования новой машины следовал принципу - создать простой и легкий в управлении и обслуживании самолет. G.49 представлял собой цельнометаллический низкоплан с убирающимися по направлению к фюзеляжу главными опорами шасси.

G.49-1 совершил первый полет в конце сентября 1952 года, он был оснащен звездообразным двигателем Alvis Leonides 502/4 Mk 24 мощностью 570 л.с. (425 кВт), а вторая машина - G.49-2 (MM556, I-FIAT) - уже имела звездообразный двигатель R-1340 Wasp. В обоих вариантах инструктор и курсант располагались тандемно под приподнятым фонарем. Впрочем, самолет не имел коммерческого успеха, хотя небольшое количество G.49-2 было поставлено итальянским ВВС.








 ЛТХ:
Модификация   G.49-2
Размах крыла, м   13.00
Длина самолета,м   9.50
Высота самолета,м   2.65
Площадь крыла,м2   24.38
Масса, кг  
  пустого самолета   2240
  максимальная взлетная   2860
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney R-1340-S3H1 Wasp
Мощность, л.с.   1 х 610
Максимальная скорость, км/ч   370
Крейсерская скорость, км/ч   196
Практическая дальность, км   1900
Практический потолок, м   6800
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G.49-1
 G.49-1
 G.49-2
 G.49-2
 G.49-2
 G.49-2
 G-49-2

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fiat G.49
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Fiat G.49
1000aircraftphotos.com. No. 2697. Fiat G.49-1 (c/n 1)
EdCoatescollection.com. Fiat G.49-2 I-FIAT
Gavs-torino.it. Galleria fotografica




Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: