Уголок неба ¦ Potez-Heinkel CM.191

Реклама...

Представление в суде и органах власти - юридическое обслуживание от команды юристов.
    


 
главная послевоенная авиация разные
   CM.191
       
Разработчик: Potez-Heinkel
Страна: Франция, Германия
Первый полет: 1962
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 50-х годов в ФРГ рассматривался вопрос о строительстве по лицензии многоцелевых учебно-боевых самолетов Fouga CM-170 Magister. Предполагалось, что производством самолетов будет заниматься компания Flugzeud-Sud-Union (F.U.S), которая объединила после Второй Мировой фирмы Messerschitt и Heinkel. Однако Эрнст Хенкель не хотел быть простым субподрядчиком и руководимая им фирма E.Heinkel обращается к французской компании Potez-Air-Fouga с предложением о совместной разработке административного реактивного самолета на базе CM-170. Этот самолет отличался от исходного УТС более широким фюзеляжем, способным вмещать четырех человек (летчика и трех пассажиров).  

В конструкторский штаб нового самолета, получившего обозначение CM.191, вошли инженеры фирмы Potez и три немецких специалиста. Строился CM.191 на заводе в городе Palatinat. В 1961 году самолет был показан на Парижском авиасалоне Ла Бурже. Первый полет прототипа самолета состоялся 19 марта 1962 года. Вскоре был сдан и второй экземпляр самолета. После 109 часов испытаний проведенных летчиками  J.Grangette и P.Caneil оба самолета были переданы в C.E.V. Istres. В течении нескольких лет они служили в роли связных, а так же использовались для испытания специального оборудования. В конце 70-х один самолет был продан с США, а второй передан в Технический музей города Шпайера. CM.191 вошел в историю как первый совместный франко-германский проект, а так же стал первым послевоенным немецким реактивным самолетом.









 ЛТХ:
Модификация   CM.191
Размах крыла, м   11.98
Длина самолета,м   9.94
Высота самолета,м   2.78
Площадь крыла,м2   18.43
Масса, кг  
  пустого самолета   2274
  максимальная взлетная   4075
Тип двигателя   2 ТРД Turbomeca Marbore VI
Тяга нефорсированная, кгс   2 х 480
Максимальная скорость, км/ч   700
Крейсерская скорость, км/ч   620
Практическая дальность, км   1420
Практический потолок, м   10500
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CM.191
 CM.191
 CM.191 (c) Robin A. Walker
 CM.191
 CM.191
 CM.191
 CM.191
 CM.191
 CM.191
 CM.191
 CM.191
 CM.191
 CM.191
 CM.191
 Кабина CM.191

  Схемы:

 CM.191
 Компоновочная схема

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise . Potez-Heinkel CM-191
Homepage von Wolfgang Bredow. Heinkel Potez "Magister" CM 191
Planeurs at avions [www.pletav.free.fr/]. Potez-Heinkel C.M.191
Thomas Wilberg . The Virtual Aviation Museum. Potez-Heinkel P 191
Machdiamonds.com. Potez-Heinkel C.M.191
Minijets.org. Potez Heinkel CM 191
Flugzeug Classic 2002-09. Wolfgang Muhlbauer. Die deutsche Mademoiselle
Le Fana de l'Avaition 2014-01. Roland de Narbonne. Une succession ratee
L+K 2003-13. Z archivu. Potez-Heinkel CM.191
1000aircraftphotos.com. No. 6830. Potez-Heinkel CM 191 V1 (D-9504)


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: