Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация разные
   C-103
       
Разработчик: Aero
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1945
Тип: Легкий вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Война закончилась, но выпуск "Зибелей" не остановился. В уже освобожденной Чехословакии их продолжал собирать завод Аero. Там их делали до 1950-го, выпустив еще 179 самолетов. Две первых машины сдали новым заказчикам уже в июне 1945-го. Это были пассажирские самолеты С-103С - с салоном на семь мест. Экипаж состоял из двух пилотов и радиста. Позднее появились еще две гражданские модификации: С-103В на шесть мест в более комфортабельном салоне и С-103А на девять пассажиров при одном пилоте.

Эти машины эксплуатировались наряду с трофейными Si-204D сначала "военно-транспортным отделом", а затем компанией "Ческословенске аэролинии". С-103 обслуживали только внутренние линии, связывавшие Прагу с Карловыми Барами, Оломоуцем, Остравой, Ческе Будейовицами. С 1948-го они постепенно списывались или передавались в ведомственную авиацию. Часть из них превратили в почтовые, сельскохозяйственные и лесоохранные. Последний С-103 "Ческословенских аэролиний" дожил до 1951-го.










 ЛТХ:
Модификация   С-103С
Размах крыла, м   21.28
Длина, м   11.95
Высота, м   4.28
Площадь крыла, м2   46.00
Масса, кг  
  пустого самолета   3960
  максимальная взлетная   5400
Тип двигателя   2 ПД Argus As 411
Мощность, л.с.   2 х 580
Максимальная скорость , км/ч   380
Крейсерская скорость , км/ч   310
Практическая дальность, км   1410
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   6-9 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C-103A
 C-103A
C-103B
 C-103B
 C-103B
 C-103B
 C-103B
 C-103 с опозновательными знаками Люфтваффе для съемок фильма
 C-103B
 C-103B
 C-103B
 C-103B

 Схемы:

  C-103

  Варианты окраски:

 С-103 авиакомпании CSA
 C-103B
 C-103B
 C-103B авиакомпании CSA

 



 

Список источников:

Крылья Родины 2001-02. Владимир Котельников. Двухмоторный "Зибель"
Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla
Pawel Szczepaniec. Lotnictwo. Samoloty wytworni Aero
Zlinek 1992-04. Siebel Si 204
Flugzeug Profile 20. Siebel Fh 104/Si 204 und Lizenzvariantern
HPM 2000-07. Miroslav Irra. Jak to bylo z oznacovanim prislusnosti cs. vojenskych letadel v r. 1946?
Flugzeug Foto-Archib No.9
Flugzeug Classic 2017-04-06. Zdenka Nevole, Peter W. Cohausz. Legenden sterben nie
L+K 1976-24-26. Jiri Moravec. Aero C-3/C-103
L+K 2002-10. Miroslav Irra. "Sibly" nad Dunajem
L+K 2004-05. Petr Kolmann. Aero C-3A


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: