главная современная авиация разные
   АН-26Б Циклон
       
Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: СССР
Первый полет: 1987
Тип: Метеорологический самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1987 г. на КиАПО серийный Ан-26Б ╧142-08 был переоборудован в Ан-26Б ╚Циклон╩. Самолет предназначался для воздействия на облака с помощью специальных химических препаратов с целью искусственного увеличения атмосферных осадков, а также защиты от них заданных территорий. Эту машину оснастили двумя подвесными устройствами типа АСО-2И, включающими метеопатроны с зарядами йодистого серебра, а в грузовой кабине установили оборудование для рассеивания гранул углекислоты. Для выполнения этих же задач в 1988 г. киевляне доработали еще один самолет, получивший обозначение Ан-26 ╚Погода╩. На нем был установлен более простой, чем на ╚Циклоне╩, комплекс специального оборудования






 



 ЛТХ:
Модификация   Ан-26Б
Размах крыла, м   29.20
Длина самолета,м   23.80
Высота самолета,м   8.58
Площадь крыла,м2   74.98
Масса, кг  
  пустого самолета   15020
  максимальная взлетная   23800
Внутреннее топливо, кг   2760
Тип двигателя  
  основные   2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
  дополнительный   1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Мощность  
  основные, э.л.с   2 х 2820
  дополнительный , кН   7.85
Крейсерская скорость, км/ч   400
Радиус действия, км   450
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   3


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Авиация и Время. Вячеслав Заярин. Неприхотливый трудяга
Авиация и Время. Вячеслав Заярин. Ан-26: биография продолжается
Николай Якубович. Все самолеты О.К.Антонова
Владимир Ильин. Военно-транспортная авиация России
Вестник авиации и космонавтики. Ан-26


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: