главная современная авиация разные
   Alpha Jet E
       
Разработчик: Dornier,Dassault
Страна: International
Первый полет: 1973
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Alpha Jet E (Есole, школа) - учебно-тренировочный самолет основной и продвинутой летной подготовки с возможностью обучения применения вооружения, созданный концерном в составе французской фирмы  Dassault-Breguet Aviation (теперь Dassault Aviation) и германской фирмы Dornier Luftfahrt G.m.b.H. (сейчас часть Deutsche Aerospace). Самолет предназначен для замены УТС Т-33 и СМ.170 Magister. Первый полет прототипа совершил в октябре 1973 года. Самолет принят на вооружение в мае 1979 года.








 



 Модификации :
 Alpha Jet E  первая серийная модификация.
 Alpha Jet В  модификация для ВВС Бельгии.
 Alpha Jet С

 модификация для ВВС Берега Слоновой Кости (Кот-д'Ивуар), Катара и Того.

 Alpha Jet MS-1  модификация для ВВС Египта.
 Alpha Jet N  модификация для ВВС Нигерии.
 Alpha Jet NGEA

 новая экспортная модификация на базе Alpha Jet MS-1 с увеличенными ударными возможностями, большим количеством электронного оборудования. На самолете установлены ТВД Larzac 04-C20. Возможно применение УР "воздух-воздух" M550 Magic.

 Alpha Jet 2  экспортное обозначение Alpha Jet NGEA.
 Lancier

 боевая модификация на базе Alpha Jet 2 с РЛС Thomson-CSF/ESD Agave или Anemone и центральным компьютером CP 2084. На  самолет возможна подвеска  УР M550 Magic, ПКР AM.39 Exocet, бомб с лазерным наведением и контейнеров с 30-мм пушками.

 Alpha Jet 3

 анонсированная в 1987 году версия УТС по программе Alpha Jet Advanced Training System

 Alpha Jet Maritime 3  морская версия Alpha Jet 3 для замены СМ.175 Zephyr.



 ЛТХ:
Модификация   Alpha Jet E
Размах крыла, м   9.11
Длина самолета,м   11.75
Высота самолета,м   4.19
Площадь крыла,м2   17.50
Масса, кг  
  пустого самолета   3345
  нормальная взлетная   5000
  максимальная взлетная   8000
Внутренне топливо, л   1630
ПТБ, л   2 х 450 или 2 х 310
Тип двигателя   2 ТВД SNECMA/Turbomeca Larzac 04-C6
Тяга, кН   2 х 13.74
Максимальная скорость, км/ч   916
Практическая дальность, км   4000
Дальность действия, км   540-1450
Продолжительность полета, ч.мин  
  без ПТБ   2.30
  с ПТБ   3.30
Практический потолок, м   14630
Макс. эксплуатационная перегрузка   12
Экипаж, чел   2
Вооружение:  одна 30-м пушка DEFA cо 150 патронами
 Боевая нагрузка - 2500 кг на 5 узлах подвески
 Комбинация из следующих вооружений
 УР воздух-воздух M550 Magic,
 УР воздух-поверхность AGM-65 Maveric,
 бомбы с лазерным наведением Matra BLG400,
 250-кг или 227-кг или 125-кг или 113-кг бомбы,
 кассетные бомбы BL755 или BLG66 Belouga или модульные кассетные 400-кг бомбы,  дорожные бомбы Durandal,
 ПУ Matra 155 18x68-мм или LAU-3 (LAU-61) 19х70-мм НУР,
 контейнеры CC421 c 30-мм пушкой DEFA.


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Warplanes. Modern Fighting aircraft
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Виктор Шунков. Современная военная авиатехника


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

емкости из полиэтилена