Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная послевоенная авиация разные
   215
       
Разработчик: Ikarus
Страна: Югославия
Первый полет: 1949
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1948 году в конструкторском бюро государственного завода Икарус (Ikarus) был разработан легкий бомбардировщик-разведчик, который мог так же использоваться  для подготовки пилотов бомбардировочной авиации, получивший обозначение "215". Руководил проектом инженер Душан Станков, разработавший до войны ударный самолет Zmaj R-1.

Прототип самолета взлетел в 1949 году. Это был низкоплан смешенной конструкции с дюралюминиевым фюзеляжем типа полумонокок, оснащенный двумя американскими двенадцатицилиндровыми двигателями мощностью 520 л.с. (330 кВт). В зависимости от задач экипаж самолета состоял из двух или четырех человек.

В ходе испытаний стало ясно, что на роль ударного самолета или легкого бомбардировщика самолет не подходит, а может использоваться только для обучения пилотов. В результате в серийное производство самолет не пошел, а единственный прототип передали в авиационную школу в Белграде, где он использовался до 1957 года.









 ЛТХ:
Модификация   "215"
Размах крыла, м   16.14
Длина самолета, м   13.35
Высота самолета, м   4.03
Площадь крыла,м2   29.80
Масса, кг  
  пустого самолета   4297
  максимальная взлетная   4685
Тип двигателя   2 ПД Ranger SVG-770-CB1
Мощность, л.с.   2 х 520
Максимальная скорость, км/ч   374
Крейсерская скорость, км/ч   344
Практическая дальность, км   1120
Практический потолок, м   8150
Экипаж, чел   2-4
Вооружение:   только планировалось


 Доп. информация :


 Фотографии:

 215
 215
 215
 215
 215
 215

 



 

Список источников:

YASIG (Yugoslav Aviation SIG). Ikarus 215
Vazduhoplovnetradicijesrbije.rs. Икарус 215
О. Петрови·., Во╪ни аероплани Кра евине СХС/ёугослави╪е
Zlatko Rendulich. Avioni domace konstrukcije posle drugog svetskog rata


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: