главная вспомогательные
   W.9
       
Разработчик: Cierva
Страна: Великобритания
Первый полет: 1944
Тип: Легкий вспомогательный вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Фирма G&J Weir Ltd начала заниматься винтокрылыми машинами в начале Второй Мировой войны, построив вертолеты W.5 и W.6. Затем, вместе с компанией Cierva, в которой она имела свою долю, она приняла участие в работах по программе E.16/43, результатом чего стал вертолет W.9(РХ203), совершивший первый полет в конце 1944-го - начале 1945-го года.

Вертолет представлял из себя застекленную кабину пилотов, соединенную с длинным конусообразным фюзеляжем, в хвостовой части которого был установлен вертикальный стабилизатор. Двигатель Gipsy Six вращал трехлопастной несущий винт. Выхлопные газы от двигателя, выходя сквозь отвертстия в хвостовой части, позволяли компенсировать вращающий момент, устраняя тем самым нужду в рулевом винте, что по тем временам было значительным достижением. В ходе испытаний вертолет неоднократно перелывался, пока не был разрушен в январе 1948 года.





 ЛТХ:
Модификация   W.9
Диаметр главного винта, м   10.98
Длина,м  
Высота ,м  
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   1200
Тип двигателя   1 ПД Gipsy Six Series II
Мощность, кВт  
Крейсерская скорость, км/ч  
Продолжительность полета, ч.мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 W.9
 W.9




 

Список источников:

Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Cierva W.9
Андрей Крумкач. Экспериментальный вертолет Cierva W.9
G.Apostolo. The Illustrated Encyclopedia of Helicopters
K.Munson. Helicopters And Other Rotorcraft Since 1907


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: