Реклама...

    


 
главная многоцелевые
   Ми-27
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1986
Тип: Воздушный командный пункт
  ЛТХ     Доп. информация
   


ПНа базе Ми-26 разработан ряд военных модификаций. В середине 80-х гг. МВЗ вел работу по созданию воздушного командного пункта, получившего обозначение Ми-27.

Конструкция Ми-27 аналогична базовому вертолёту. Грузовая кабина вертолета разделялась поперечными перегородками на салон оперативной группы (ОГ), технический и бытовой отсеки. В салоне ОГ размещались 6 рабочих мест, в следующем отсеке располагалась группа управления техническими средствами и организации связи, там же при необходимости можно было организовать дополнительные места отдыха. В техническом отсеке находилась радиосвязная аппаратура. Бытовое оборудование включало систему водоснабжения, буфет, отсек для отдыха двух человек и туалет.

Были переоборудованы два серийных вертолета, которые проходили испытания в Ленинграде и Евпатории. Одна из этих машин затем попала в Харьковский институт ВВС, где используется и поныне в качестве наглядного пособия.





 ЛТХ:
Модификация   Ми-27
Диаметр главного винта, м   32.00
Диаметр хвостового винта, м   7.61
Длина,м   33.73
Высота ,м   8.15
Масса, кг  
  пустого   28000
  нормальная взлетная   49600
Тип двигателя   2 ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136
Мощность, кВт   2 х 8380
Максимальная скорость, км/ч   295
Крейсерская скорость, км/ч   255
Практическая дальность, км   800
Практический потолок, м   4600
Статический потолок, м   1800
Экипаж, чел   5


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Опытный вертолет-командный пункт Ми-27
 Носовая часть Ми-27 с фильтрами защиты от оружия массового поражения (c) Сергей Мороз
 Антенна комплекса связи на правом борту фюзеляжа Ми-27 (c) Сергей Мороз
 Антенна комплекса связи на правом борту фюзеляжа Ми-27 (c) Сергей Мороз
 Салон Ми-27 с рабочими местами операторов комплексов связи "Арбалет-10", "Арбалет-50" и "Лунь" (c) Сергей Мороз
 Рабочее место бортинженера. Вверху слева два щитка электросистемы, под ними – пульт контроля состояния двигателей и справа – панель запуска вспомогательной и основной силовых установок (c) Сергей Мороз
 Рабочие места летчиков Ми-27 с прохода между креслами бортинженера и штурмана (c) Сергей Мороз

  Схемы:

 Ми-27

 



 

Список источников:

Наука и Техника. Сергей Мороз. Штаб фронта уходит в небо: воздушные командные пункты Миль Ми-6А ВКП, Ми-6АЯ (Ми-22) и Ми-27
Авиация и Время. Игорь Величко. Изящный грузовоз
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: