главная вспомогательные
   K-2(4)
       
Разработчик: Kellett
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Легкий вспомогательный автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


"Kellett Autogiro Corporation" была образована в 1929 году. Фирма купила лицензию на право выпуска и собственной доработки автожиров пенсильванской компании "Pitcairn-Cierva". Машины правообладателя "Cierva Autogiro" являлись на тот период лучшими.

Конструкция K-2, K-3 и K-4 вполне типична. K-2 - двухместная машина с размещением членов экипажа бок о бок. Изначально на автожире стоял мотор мощностью 165 л. с. и несущий четырехлопастный винт, не имевший силового привода. Крыло было значительно большего размаха, чем у машин "Cierva Autogiro". Это позволило несколько повысить максимальную скорость полета и разгрузить несущий винт.

За K-2 последовал автожир K-3 с 210-сильным мотором Kinner. Один K-3 в 1933 году использовала экспедиция адмирала Бёрда в Антарктику.

K-4 отличался крылом уменьшенного размаха и необычными расчалками стойки четырехлопастного несущего винта, прозванными "птичьей клеткой". На автожире стоял мотор Continental R-670 мощностью 210 л. с. Максимальная скорость K-4 на уровне моря составляла 183 км/ч, практический потолок - 3810 м, продолжительность полета на крейсерской скорости 3 ч 30 мин.





 ЛТХ:
Модификация   K-3
Диаметр несущего винта, м   12.50
Размах крыла, м   7.92
Длина, м   5.94
Высота ,м  
Масса, кг  
  пустого   748
  максимальная взлетная   1090
Тип двигателя   1 ПД  Kinner C-5
Мощность, кВт   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   177
Крейсерская скорость, км/ч   145
Практическая дальность, км   402
Скороподъемность, м/мин   300
Практический потолок, м   3000
Статический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 K-2
 K-2
 K-3
 K-3
 K-3

  Схемы:

 K-2
 K-3
 K-4

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Kellet K-2, K-3 и K-4
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Kellett K-2
Aerofiles.com. Kellett
Aeroplane. Howard Levy. Kellett Gyrations


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: