главная вспомогательные 
   Ансат-У
       
Разработчик: КВЗ
Страна: Россия
Первый полет: 2005
Тип: Учебно-тренировочный вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий учебно-тренировочный вертолет "Анста-У" создан на базе легкого многоцелевого вертолета "Ансат" ("простой" по-татарски). Вертолет разработан К. Б. Казанского вертолетного завода, впервые поднялся в воздух в 2005 году.

Легкий вертолет "Ансат-У" предназначен для обучения курсантов летных училищ и подготовки летно-инструкторского состава. При оснащении вертолета опционным оборудованием он может применяться для решения транспортно-десантных задач, перевозки до 9 человек и до 1300 кг грузов внутри фюзеляжа, эвакуации раненых и больных, обеспечения фельдъегерской и других видов связи, визуальной воздушной разведки, патрулирования протяженных участков границ, магистралей, обеспечения парашютных прыжков, выполнения поисково-спасательных работ.

Отличительными конструктивными особенностями вертолета являются электродистанционная система управления (ЭДСУ), имеющая четыре уровня резервирования. Бортовое оборудование позволяет экипажу в составе одного или двух пилотов эксплуатировать вертолет по правилам визуального полета (ПВП) в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

Вертолет "Ансат-У" разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, с двумя газотурбинными двигателями. Для удобства обучения летного состава ВВС РФ вертолет оснащен колесным шасси.

В конструкции вертолета применена стеклопластиковая бесшарнирная втулка несущего винта с упругими рессорами-торсионами, отличающаяся надежностью, износостойкостью и легкостью в управлении. В своем классе вертолет имеет самый большой объем фюзеляжа √ 8,6 кв. м.

Государственные испытания вертолета "Ансат-У" завершились в 2008 году. C 2009 года вертолет производится серийно и поставляется в авиационный учебный центр Министерства обороны России.

"Ансат-У" используется как учебная машина для ВВС России, также может применяться для обучения пилотов авиации иных ведомств.

На данный момент российские ВВС получили уже не менее 25 машин типа "Ансат-У", еще 15 таких машин поступит до 2018 года. Вертолеты базового типа "Ансат" используются также авиацией ФСБ, МВД Татарстана, некоторыми коммерческими структурами. Семь вертолетов в 2004-2005 годах закупила Южная Корея для лесных служб и полиции.







 ЛТХ:
Модификация   Ансат-У
Диаметр главного винта, м   11.50
Диаметр хвостового винта, м  
Длина,м   13.54
Высота ,м   3.56
  пустого  
  максимальная взлетная   3300
Тип двигателя   2 ГТД Pratt Whitney PK207K
Мощность, кВт   2 х 463
Максимальная скорость, км/ч   275
Крейсерская скорость, км/ч   220
Практическая дальность, км   520
Скороподъемность, м/мин   1290
Практический потолок, м   5500
Статический потолок, м   3200
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   до 8 пассажиров или 1184 кг груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ансат-У  (c) Антон Петров
 Ансат-У   (c) Руслан Денисов
 Ансат-У  (c) Григорий Яблин
 Ансат-У  (c) Сергей Копцев
 Кабина пилотов Ансат-У  (c) Евгений Лебедев

  



 

Список источников:

АО "КВЗ" . Легкий учебно-тренировочный вертолет "Анасат-У"
Вертолеты России. Легкий учебно-тренировочный вертолет "Анасат-У"
Russianplanes.net. Ансат-У


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: