Реклама...

    


 
главная довоенная авиация гоночные самолеты
   We Will Jr.
       
Разработчик: Wedell Williams
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Небольшой самолет фирмы Wedell-Williams, названный "WeWill, Jr.", оснащался перевернутым четырехцилиндровым сверхфорсированным двигателем Cirrus мощностью 110 л.с. при 2100 об/мин. Площадь крыла гоночного самолета составила 120 фт² (11,89 м²), общий вес составлял 1440 фнт (653,18 кг), а максимальную скорость была 170 миль/ч (273,53 км/ч). Маленький красный обтекатель охватывал втулку винта, в то время как шасси и колеса, которые должны были для уменьшения лобового сопротивления на высокой скорости оснащаться обтекателями, оставались открытыми. Времени на изготовление обтекателей колес не хватало.

"WeWill, Jr." был зарегистрирован как NR-10337 и получил гоночный номер 17 для участия в 5541 мильных (8915 км) гонок по выбраному маршруту с 16-ю этапами. "WeWill, Jr." соперничал за призовой фонд в $25000. Гонка началась в Детройте, на востоке, а затем шла на юг через штат Техас, по южной части США в Калифорнию и потом обратно по северному маршруту в Детройт. Гонка была суровой для пилота и самолета, так как в ее ходе могли встретиться любой тип местности и условий полета.

Во время первого этапа гонки Джимми боролся за первое место с Ли Гелбахом (Lee Gelbach) на "Little Rocket" и Лоуэлом Бэйлисом (Lowell Bayles) на "Gee Bee". Гонка продоллжалась и оказалось, что машина Уэделла была более быстрой, а "Little Rocket" - более надежной. Прибыв в Лос-Анджелес и продолжая борьбу за первое место, Джим решил, что двигателю Cirrus необходим небольшой ремонт. Он отправил "WeWill, Jr." на завод Lockheed для работ над двигателем и для установки обтекателей колес (обтекатели такого типа позднее появятся на самолетах Northrop). Работы были выполнены в течение ночи и на следующее утро Джим и его самолет были на линии старта. Он запустил Cirrus, проверяя его мощность, и стартовал на рассвете. Но не надолго: на высоте 100 футов Cirrus заклинило и пропеллер остановился. С отсутствием высоты для применения каких-либо идей Джим совершил аварийную посадку буквально напролом, срезав новое шасси и повредив консоли крыла. Эта авария лишила "WeWill, Jr." каких-либо надежд на первое место, но сразу же начались работы над гоночным самолетом с целью спасти то, что еще было возможно. Спустя двадцать четыре часа работ не смыкавший глаз Джим поднял машину (без обтекателей колес и с отремонтированным крылом) в небо в погоню за лидерами. Положение дроссельной заслонки "Полный газ" Джим сохранял в течение всей оставшейся гонки, но потерянное время было так велико, что он пришел восьмым, получив приз в $1600.

Позднее в 1930 году "WeWill, Jr." участвовал в проходивших в Чикаго национальных авиагонках. Гоночный номер 90 заменил 17, а на колеса были установлены маленькие обтекатели. Во время этих общедоступных соревнований Джимми занял третье место в категории 350 дюйм³ (5,735 л) (140,08 миль/ч (225,389 км/ч)) и пятое место в категории 450 дюйм³ (7,374 л) (132,24 миль/ч (212,774 км/ч)).





 ЛТХ:
Модификация   We Will Jr.
Размах крыла, м   8.23
Длина самолета,м   6.10
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   11.89
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   753
Тип двигателя   1 ПД Cirrus
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость, км/ч   274
крейсерская скорость, км/ч   244
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 We Will Jr.
 We Will Jr.
 We Will Jr.
 We Will Jr.
 We Will Jr.

 



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Джимми Уэделл и гоночные самолеты Wedell-Williams
Aerofiles.com. Wedell Williams


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: