В 1916 году компания Wright представила свой первый самолет "второго
поколения" (как позже оказалось - и единственный в этом поколении). К этому времени Орвилл Райт уже покинул компанию, но все же он принимал участие в
разработке машины в качестве консультанта.
Аэроплан Wright Model L представлял собой одноместный
двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Wright мощностью 75 л.с. с двухлопастным деревянным
пропеллером. По данным некоторых источников позже мотор заменили на 100-сильный Hall-Scott A-7.
Компания Wright рассчитывала продать его армейской авиации в
качестве легкого скоростного разведчика, но военных машина не заинтересовала и Wright Model L некоторое время использовался в
качестве частного самолета для показательных выступлений.
Неудача с Model L заставила компанию Wright
заняться разработкой мощных двигателей как для самолетов, так и для автомобилей. В 1916 году Wright приобрел автомобильную
компанию Crane-Simplex и авиационную компанию Гленна Л. Мартина. Все три компании объединились и образовали авиастроительную корпорацию
Wright-Martin.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Wright L |
Размах крыла, м |
8.80 |
Длина самолета,м |
7.40 |
Высота самолета,м |
1.98 |
Площадь крыла,м2 |
33.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
486 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
129 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2024
|