главная довоенная авиация легкая авиация
   WR-1
       
Разработчик: Wigura, Rogalski
Страна: Польша
Первый полет: 1927
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1926 года студенты Станислав Вигура и Станислав Рогальски разработали проект спортивного самолета WR-1. В начале 1927 года началась постройка двух экземпляров самолета, из которых один предполагался для статистических испытаний, а второй - летных. Уже в ходе постройки в конструкцию были внесены значительные изменения.

Самолет строили на деньги LOPP в мастерских авиазавода "Plage I Lаskiewich". Постройка была закончена в сентябре 1927 года, тогда же самолет был и облетан. Оказалось, что машина на 50 кг легче, чем предполагалось по проекту. Получил гражданскую регистрацию P-PSL8. Предполагалось его участие в 1-м Краевом конкурсе авиеток, но при 9 октября 1927 года при перелете по маршруту Варшава - Деблин - Варшава летчик совершил вынужденную посадку из-за проблем с двигателем. После ремонта полеты возобновили в апреле 1928 года, но уже в начале мая самолет был снова поврежден. После очередного ремонта его масса возросла еще на 45 кг.

Во втором конкурсе в ноябре 1928 года самолет занял 12-е место. Однако в том же месяце снова попал в аварию. Списан в 1929 году.





 ЛТХ:
Модификация   WR-1
Размах крыла, м   10.10
Длина самолета,м   5.95
Высота самолета,м   2.70
Площадь крыла,м2   15.30
Масса, кг  
  пустого самолета   352
  максимальная взлетная   547
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 45
Максимальная скорость, км/ч   130
Крейсерская скорость, км/ч   110
Практическая дальность, км   500
Практический потолок, м   1700
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 WR-1

  Схемы:

 WR-1

 



 

Список источников:

Andrzej Glass. Polskie konstrukcje lotnicze 1893 -1939
Maciej Stefanicki, Jacek Wojcik. Polskie Konstrukcje Lotnicze do 1939 r.
Samoloty zbudowane w Panstwowych Zakladach Lotniczych do 1939r. 


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: