Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   WEL-52
       
Разработчик: Weymann
Страна: Франция
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Специально для Парижского Авиасалона 1930 года компания Société des Avions C.T. Weymann закончила легкий многоцелевой самолет, разработанный инженером LePere. Машина ставшая дальнейшим развитием WEL-50, получила обозначение Weymann-LePere WEL-52, представляла собой двухместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Renault 4Pb мощностью 95 л.с.

По сравнению с предшественником WEL-52 получил фюзеляж с улучшенной аэродинамикой, новые крылья с большим размахом и усиленными подкосами, модернизированную хвостовую часть и  новое шасси с усиленными тормозами, позволявшим сократить посадочную дистанцию до 50-60 метров. Основой самолета служил каркас из сварных стальных труб. После показа прототипа на авиасалоне двигатель заменили на шестицилиндровый Renault мощностью 140 л.с.

WEL-52 был передан для официальных испытаний в STAe. Сертификат самолет не получил - специалисты STAe не оценили сварной каркас и новые баллонные шины.






 ЛТХ:
Модификация   WEL-52
Размах крыла, м   12.50
Длина самолета,м   9.30
Высота самолета,м   3.10
Площадь крыла,м2   24.25
Масса, кг  
  пустого самолета   470
  максимальная взлетная   750
Тип двигателя   1 ПД Renault
Мощность, л.с.   1 x 140
Максимальная скорость, км/ч   150
Крейсерская скорость, км/ч   125
Практическая дальность, км   500
Скороподъемность, м/мин   140
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 WEL-52 на Парижском авиасалоне
 WEL-52
 Кабина WEL-52

  Схемы:

 WEL-52

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Weymann WEL-52
L'Aéronautique 1930-12. Le  biplace de tourisme Weymann W.E.L. 52
Annuaire de l'aéronautique 1931. Avion Wel 52
Le Fana de l'Aviation 1973-06. Michel Borget. Le Premier Salon du Ministre


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: