главная довоенная авиация легкая авиация
   W-2
       
Разработчик: Walraven
Страна: Индонезия
Первый полет: 1935
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вторым проектом, разработанным главным инженером ВВС Королевской голландской ост-индской армии Лоуренсом У. Уолрейвеном (Laurens W. Walraven) стал легкий многоцелевой самолет W-2. Этим проектом, созданным по заказу  китайского миллионера Khouw Khe Hein, Уолрейвен занимался уже сам.

4 января 1935 года самолет впервые поднялся в воздух. Это был двухместный кабинный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двумя звездообразными двигателями Pobjoy Niagara III мощностью 88  л.с. (66 кВт).

После удачных испытаний прототипа, китайский миллионер загорелся желанием  основать свою авиакомпанию, использующую несколько W-2. Для рекламы этой затеи W-2 совершил перелет из Индонезии в Нидерланды и обратно в конце 1935 года.

Несмотря на хорошие перспективы планам не удалось осуществится - в феврале 1938 года Khouw Khe Hein погиб в авиакатастрофе. Единственный построенный W-2 (регистрационный номер PK-KKH) поместили в ангар на хранение, где он был в последствии уничтожен в феврале 1942 года при налете японских бомбардировщиков.









 ЛТХ:
Модификация   W-2
Размах крыла, м   11.00
Длина самолета,м   7.80
Высота самолета,м   2.15
Площадь крыла,м2   17.70
Масса, кг  
  пустого самолета   626
  максимальная взлетная   1100
Тип двигателя   2 ПД Pobjoy Niagara III
Мощность, л.с.   2 х 88
Максимальная скорость, км/ч   250
крейсерская скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км   1800
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 W-2
 W-2
 W-2
 W-2
 W-2
 W-2 после удачного перелета в Нидерланды и обратно

 



 

Список источников:

Le Fana de l'Aviation 2011-11. Harm J. Hazewinkel. Walraven : Un constructeur aux In des  neerlandaises
Flight 1935-02. Built in the Dutch East Indies
1000aircraftphotos.com. No. 7021. Walraven 2 Seletar (PK-KKH)


Уголок неба. 2017 (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: