Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   W-5 Sportster
       
Разработчик: Westbrook
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1929 году два американских инженера Нил Уэстбрук Пердью (Neil Westbrook Perdew) и Джон Нокс Макафи (John Knox McAfee) основали в Тетерборо, штат Нью-Джерси собственную компанию Westbrook Aeronautical Corporation. Первым и единственным проектом компании стал легкий многоцелевой самолет Westbrook W-5 Sportster. В разработке машины так же участвовал Кэрролл Х. Мэттсон (Carroll H. Mattson).

Первый прототип W-5 (NC9N) поднялся  в воздух в 1930 году. Это был двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем De Havilland Gipsy мощностью 60 л.с.  Испытания проходили в течении десяти месяцев, и в результате машину доработали - сместили центр тяжести, добавив 8.2 килограмма (18 фунтов) свинца в носовую часть, а так же заменили двигатель  на ACE Cirrus Mk III мощностью 90 л.с.

Всего в течении 1931 года было построено пять самолетов, в том числе несколько в вариант W-5B с 85-сильным двигателем British Cirrus. Как минимум  один W-5 был построен на поплавках.





 ЛТХ:
Модификация   W-5
Размах крыла, м   9.75
Длина самолета,м   7.16
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   13.75 
Масса, кг  
  пустого самолета   408
  максимальная взлетная   635
Тип двигателя   1 ПД ACE Cirrus Mk III
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч   201
Крейсерская скорость, км/ч   161
Практическая дальность, км   644
Скороподъемность, м/мин   427
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 W-5
 W-5
 W-5
 W-5
 W-5     (c) aerofiles.com
 W-5     (c) aerofiles.com

 



 

Список источников:

1000aircraftphotos.com. No. 12098. Westbrook W-5 (NC966V c/n W-503)
Aerofiles.com. Westbrook
Vintage Airplane 1987-05. George A. Hardie, Jr. Mystery Plane
Vintage Airplane 1997-05, 08. H.G. Frautschy. Mystery Plane
Aero Digest 1931-04. The Westbrook Sportster


Уголок неба. 2021  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: