Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   Vickers No.1(5)
       
Разработчик: Vickers
Страна: Великобритания
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В январе 1911 года компания Vickers, Sons and Maxim (будущая Vickers Limited) купила лицензию на производство самолетов REP у француза Роберт Эсно-Пельтри (Robert Esnault-Pelterie). В июне этого же года в воздух взлетел Vickers No.1. Самолет объединило фюзеляж и силовую установку моноплана REP и новые крылья.

В течении года были построен еще четыре схожих моноплана получивших номера от 2 до 5. Все они использовались в Летной школе компании.

Осенью 1911 года исследователь Дуглас Моусон приобрел моноплан No.2 для своей арктической экспедиции. В результате аварии еще до начала экспедиции его превратили в аэросани, но очень скоро стало понятно что и эта идея оказалась неудачной - из-за низких температур масло сильно запустевало и даже замерзало, что приводило к остановки двигателя. Самолет был брошен на мысе Денисон, где почти через 100 лет, в 2010 году, были обнаружены его части.





 ЛТХ:
Модификация   Vickers No.1
Размах крыла, м   14.48
Длина самолета,м   11.10
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   27.00
Масса, кг  
  пустого самолета   454
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД REP
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   90
Крейсерская скорость, км/ч   75
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Vickers No.1
 Vickers No.1
 Vickers No.1
 Vickers No.1
 Vickers No.1
 Vickers No.2
 Vickers No.3
 Vickers No.5

  Схемы:

 Biplane No.2




 

Список источников:

Putnam. C.F.Andrews, E.B.Morgan. Vickers Aircraft since 1908
Flight 1911-08-26. The Vickers Monoplane
Rosebud's WWI and Early Aviation Image Archive


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: