Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   K-VI
       
Разработчик: Vecihi
Страна: Турция
Первый полет: 1925
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первый турцкий самолет был разработан и построен энтузиастом авиации, инженером и пилотом Ведини Хуркушем (Vecihi Hürkuş) в 1924 году. Для постройки самолета Хуркуш использовал детали от трофейных греческих самолетов.

Работы над самолетом K-VI были начаты в 1923 году и закончены в конце следующего. Машина представляла собой двухместный одностоечный биплан, оснащенный немецким двигателем Benz Bz.III мощностью 200 л.с. Предполагалось что K-VI мог использоваться как разведчик или корректировщик, а так же как гражданский самолет.

После постройки самолета начались серьезные сложности - в Турции не было организации которая бы занималась сертификацией самолетов и выдавала разрешения на полеты. Ведини Хуркуш стал одним из инициаторов создания подобной Технической комиссии, однако это не помогло в получении сертификата.

28 января 1925 года самолет совершил свой первый полет, прошедший успешно. Несмотря на неплохие показатели конструктор был наказан за несанкционированный полет. В результате Ведини Хуркуш ушел из ВВС и перешел в компанию TTK.









 ЛТХ:
Модификация   K-VI
Размах крыла, м   11.70
Длина самолета,м   7.61
Высота самолета,м   3.00
Площадь крыла,м2   31.80
Масса, кг  
  пустого самолета   830
  максимальная взлетная   1270
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.III
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость, км/ч   207
крейсерская скорость, км/ч   188
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 K-VI
 K-VI
 K-VI
 K-VI
 K-VI

  Схемы:

 K-VI

 



 

Список источников:

Tayyarecivecihi.com. İlk Türk Uçağı Vecihi K-VI
Elif Kaptanoğlu. Aklı Fikri Havada Bir "Hürquş"
Flieger Revue Extra No.7. Tuncay Deniz. Der turkische Flugzeugbau


Уголок неба. 2018 (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: