Уголок неба ¦ Sikorsky UN-4

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   UN-4
       
Разработчик: Sikorsky
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1927 году компания Sikorsky доработала популярную модель самолета Curtiss JN-4D Jenny, установив на машину крыло улучшенного аэродинамического профиля GS-1 (Gluhareff-Sikorsky-1), разработанное главным инженеров компании Глухаревым Михаилом Сергеевичем.

Стандартный cамолет JN-4 имел репутацию строгой и коварной машины, которая унесла много жизней летчиков. Вся беда была в том, что самолет без предупредительных признаков срывался в штопор. Новое крыло Глухарева значительно улучшало пилотажные свойства.

Доработанная машина, получила обозначение UN-4 и стала простой в управлении и надежной в эксплуатации, так что самолет мог использовался даже для первоначального обучения. Кроме того новое крыло увеличило его скорость машины на 50 км/ч, а также улучшило грузоподъёмность и штопорные характеристики.

В результате успешных испытаний компания Сикорского получила заказы на новые крылья для 20 типов самолётов, по 2 тысячи долларов за каждый заказ. Новое крыло стало таким распространённым, что получило название "универсального". Профиль GS -1 позже был использован Сикорским на самолётах S-31, S-42, S-33 и S-35.

 



 ЛТХ:
Модификация   UN-4
Размах крыла, м   13.11
Длина самолета,м   8.25
Высота самолета,м   2.54
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД OX-5
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч  
крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 UN-4
 UN-4
 UN-4
 UN-4
 UN-4 доработанный Лео Кимбалом (Leo B. Kimball) под звездообразный двигатель

  Схемы:

 UN-4

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Sikorsky
Vintage Airplane 2009-02. H.G. Frautschy. Mystery Plane


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: