главная довоенная авиация легкая авиация
   U-10
       
Разработчик: Udet
Страна: Германия
Первый полет: 1924
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1924 году на фирме "Udet Flugzeugbau GmbH"  был разработан очередной легкий спортивный самолет Udet U-10. Он представлял собой дальнейшее развитие конструкции U-6. 

Первый самолет (D-348) поднялся в воздух в середине 1924 года. Это был двухместный деревянный низкоплан, оснащенный пятицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh 4. Уже в следующем году на нем была выиграна гонка Deutschen Rundflug 1925.

 В течении 1924-1925 годов было построено еще 10 экземпляров самолета. Один из них был переделан в гидросамолет U-10a с новым двигателем Siemens-Halske Sh 11.

В 2010 году была построена реплика U-10  и передана в экспозицию Немецкого Технологического музея в Берлине.








 ЛТХ:
Модификация   U-10
Размах крыла, м   10.60
Длина самолета, м   5.90
Высота самолета, м   2.26
Площадь крыла,м2   14.00
Масса, кг  
  пустого самолета   320
  максимальная взлетная   570
Тип двигателя   1 ПД Siemens-Halske Sh 4
Мощность, л.с.   1 х 55
Максимальная скорость, км/ч   165
Крейсерская скорость, км/ч   150
Практическая дальность, км   500
Скороподъемность, м/мин   167
Практический потолок, м   3400
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 U-10
 U-10
 U-10
 U-10

 Схемы:

 U-10

  Варианты окраски:

 U-10, победитель гонки Deutschen Rundflug 1925

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Udet
Histaviation.com. Udet U-10
Flight. The Udet Flugzeugbau
Peter W. Cohausz. Deutsche Flugzeuge bis 1945


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: