главная довоенная авиация легкая авиация
   Speedster
       
Разработчик: Rearwin
Страна: США
Первый полет: 1935
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


На пике экономического кризиса компания Rearwin Airplanes Inc. ненадолго прекратила выпуск самолетов. В это время был разработан подкосный высокоплан с двухместной закрытой кабиной, получивший обозначение Speedster 6000.

Этот  самолет был оснащен рядным поршневым двигателем ACE Cirrus Hi-Drive мощностью 95 л. с. (71 кВт). Его первый полет состоялся летом 1935 года. Были построены две машины, но к моменту сертификации в конце 1937 года двигатель уже был снят с производства.

Замена двигателя на 125-сильный (93 кВт) Menasco C-4 привела к появлению варианта Speedster 6000-M.  Всего было построено 12 таких самолетов (по другим данным - 16). Некоторые экземпляры продолжали использоваться еще в 60-х годах.




 ЛТХ:
Модификация   Speedster 6000    Speedster 6000
Размах крыла, м   9.75
Длина самолета,м   6.76
Высота самолета,м   2.03
Площадь крыла,м2   13.47
Масса, кг    
  пустого самолета   478
  максимальная взлетная   758
Тип двигателя   1 ПД ACE Cirrus   1 ПД Menasco C-4
Мощность, л.с.   1 х 95   1 х 125
Максимальная скорость, км/ч   232   266
Крейсерская скорость, км/ч   193   225
Практическая дальность, км   960   960
Скороподъемность, м/мин   183   229
Практический потолок, м    
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Speedster 6000
 Speedster 6000M
 Speedster 6000M
 Speedster 6000
 Speedster 6000M

  Схемы:

 Speedster 6000

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Rearwin
Aerofiles.com. Rearwin
Rearwin.com. Rearwin Speedster
Shu-aero.com. Speedster 6000M, N20741, sn 311


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: