главная довоенная авиация легкая авиация  
   Soga-go
       
Разработчик: Ozaki
Страна: Япония
Первый полет: 1917
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После нескольких аварий с самолетами Kaizo Rumpler Taube  Императорская Летная Ассоциация заказала сразу нескольким фирмам разработку и постройку новых учебных самолетов. За такой заказ взялся Юкитеро Одзаки совместно с лейтенантом Морикичи Сакамото.

Новый самолет строился в ангаре в Токорадзаве параллельно с Tractor Biplane. Главным спонсором проекта был финансист Итиро Сога, и поэтому самолет назвали Soga-go. Это был двухместный биплан смешенной конструкции с крыльями разного размаха, оснащенный шестицилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 90 л.с.

Первый полет самолета состоялся весной 1917 года. Уже летом в ходе демонстрационного полета он совершил аварийную посадку был значительно поврежден. В ходе ремонта был сильно изменен внешний вид самолета, в результате чего его обозначение сменили на  No.2 Soga-go.

Построив всего два самолета Юкитеро Одзаки закончил с авиастроением и ушел в политику.






 ЛТХ:
Модификация   Soga-go
Размах крыла, м  
  верхнего   12.98
 нижнего   10.00
Длина самолета,м   7.98
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   35.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   760
Тип двигателя   1 ПД Austro-Daimler
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч   114
Крейсерская скорость, км/ч   95
Продолжительность полета, ч.мин   5.30
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Soga-go
 No.2 Soga-go

 



 

Список источников:

Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941
Aero.or.jp. Photo collections Asahi Miyahara


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: