Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   Snark
       
Разработчик: Aero Research (de Bruyne)
Страна: Великобритания
Первый полет: 1934
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий многоцелевой самолет Snark был разработан инженером Норманом де Брюне (Norman Adrian de Bruyne) и построенный компанией Aero Research Limited.  Это был четырехместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым поршневым двигателем  de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (97 кВт). Экипаж самолета располагался в закрытой кабине.

Первый полет самолета (позже получившего регистрационный номер G-ADDL) состоялось 16 декабря 1934 года. После окончания испытаний машину передали в мае 1936 года в исследовательский центр RAE в Боскомб-Даун. В 1938 году он был возвращен для гражданского использования, а через два года единственный прототип был утерян в результате налета немцев на аэродром Кройдона.





 ЛТХ:
Модификация   Snark
Размах крыла, м   12.95
Длина самолета,м   7.49
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   544
  максимальная взлетная   998
Тип двигателя   1 ПД de Havilland Gipsy Major
Мощность, л.с.   1 х 130
Максимальная скорость, км/ч   198
Крейсерская скорость, км/ч   177
Практическая дальность, км   724
Скороподъемность, м/мин   180
Практический потолок, м   4725
Экипаж, чел   1
Полезная нугрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Snark
 Snark
 Snark
 Snark
 Snark
 Snark
 Snark
 Snark
 Snark
 Snark
 Кабина Snark
 Приборная панель Snark




 

Список источников:

Aeroplane Monthly 1988-11. Richard Riding. Aero Research Snark
Aeroplane Monthly 2015-01. Ben Dunnell. The Snark: A Peculiar Creature
Putnam. A.J.Jackson. British Civil Aircraft since 1919
Flight 1934-12. The Aero Research "Snark." High Gross-Tare Weight Ratio
Key.aero. The Snark: a peculiar aircraft that baffled experts


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: