главная довоенная авиация легкая авиация
   Skylark
       
Разработчик: Pasped
Страна: США
Первый полет: 1935
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Основанная в Глендале, штат Калифорния, в середине 1930-х годов компания "Pasped Aircraft Company" спроектировала и построила двухместный подкосный моноплан с закрытой кабиной Pasped Skylark. Самолет был построен в 1935 году, планировалось так же выпуск  в небольших количествах до начала Второй мировой войны, но заказов не поступило. Единственный прототип самолета имел регистрационный номер X14919, который впоследствии был заменен на NC14919.

Машина имела смешанную конструкцию, низкорасположенное крыло с подкосами, неубирающееся шасси с хвостовым колесом (основные стойки имели проволочные растяжки), закрытую кабину с сиденьями, расположенными бок о бок, и оснащалась дублированным управлением.

Skylark был оснащен звездообразным двигателем Warner Scarab мощностью 125 л. с., имел размах крыла 10,92 м и развивал максимальную скорость 224 км/ч. Однако такие летные характеристики уже имелись у многих американских двухместных монопланов с менее мощными двигателями, а некоторые машины даже имели более высокие характеристики.






 ЛТХ:
Модификация   Skylark
Размах крыла, м   10.95
Длина самолета,м   7.62
Высота самолета,м   2.41
Площадь крыла,м2   17.40
Масса, кг  
  пустого самолета   584
  максимальная взлетная   855
Тип двигателя   1 ПД Warner Scrab
Мощность, л.с.   1 х 125
Максимальная скорость, км/ч   224
Крейсерская скорость, км/ч   201
Практическая дальность, км   764
Скороподъемность, м/мин   258
Практический потолок, м   4877
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Skylark
 Skylark
 Современная реплика Skylark
 Современная реплика Skylark
 Кабина пилота Skylark

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Pasped Skylark
Aerofiles.com. Pasped
William Green. The Aircraft of the World
1000aircraftphotos.com. No. 2186. Pasped W-1 Skylark (NC14919 c/n 1)
Avsim.com. Pasped Skylark


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: