главная довоенная авиация легкая авиация
   Sesquiplan
       
Разработчик: Nieuport
Страна: Франция
Первый полет: 1923
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Гоночный самолет Nieuport Sesquiplan, появившийся в 1921 году. и сконструированный инженером компании Nieuport Мэри, являлся одноместным высокопланом и был оснащен двигателем с турбонагнетателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. Его название произошло из-за дополнительной аэродинамической поверхности, прикрепленной к поперечной оси неубирающегося шасси. Были построены два экземпляра, которые в октябре 1921 года приняли участие в гонках на скорость на Кубок Дейч де ля Мёрт. Один из них пилотировал Сади Лекуант, добившись 26 сентября скорости 330,275 км/час, но во время гонки он потерпел неудачу из-за поломки винта. На втором самолете пилот Кирш победил в соревнованиях и закончил дистанцию со средней скоростью 278,36 км/час. На уцелевшем самолете позднее было изменено вертикальное оперение и установлен двигатель Wright H.3 мощностью 410 л.с. Названный "Эжен Жильберт", этот самолет, пилотируемый Сади Лекуантом, 13 октября 1923 года установил мировой рекорд скорости - 375,132 км/час .








 ЛТХ:
Модификация   Sesquiplan
Размах крыла, м   8.00
Длина, м   6.10
Высота, м   2.00
Площадь крыла, м2   11.00
Масса, кг  
  пустого самолета   810
  нормальная взлетная   1035
Тип двигателя   1 ПД Wright H-3
Мощность, л.с.   1 х 410
Максимальная скорость, км/ч   430
Практическая дальность, км   350
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Nieuport Sesquiplan
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: