главная довоенная авиация легкая авиация
   S.E.1
       
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Развитие самолетов могло поставить под сомнение перспективы воздушных шаров и дирижаблей, поэтому специалисты фабрики аэростатов ("Balloon Factory") из Фарнборо, Южная Англия, приступили к проектированию летательного аппарата тяжелее воздуха.

Финансовые возможности фабрики не позволяли начать постройку самолета, но команда энтузиастов во главе с Мервином О'Горманом, Джеффри де Хэвиллендом и Ф. М. Грином упорно продолжали работы по разработке самолета.

Удача улыбнулась в декабре 1910 года, когда удалось купить у армии для ремонта поврежденный моноплан Bleriot. Переделанный самолет из моноплана с тянущим винтом превратился в биплан с толкающим винтом и был обозначен как S.E.1. Вскоре после ремонта самолет разбился.









 ЛТХ:
Модификация   SE.1
Размах крыла, м   11.73
Длина самолета,м   8.84
Высота самолета,м   3.51
Площадь крыла,м2   37.16
Масса, кг  
  пустого самолета   544
  максимальная взлетная   744
Тип двигателя   1 ПД E.N.V. Type F.
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SE.1
 SE.1
 SE.1
 SE.1

 Схемы:

 SE.1

 Варианты окраски:

 SE.1    (c) W.I. Boucher

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Royal Aircraft Factory. Многоцелевые самолеты
Putnam. Paul R. Hare. Royal Aircraft Factory
Flight.  The New Army biplane
Jane's All The World Aircraft 1913
Aeroplane Monthly. J.Bruce. Ancestors of the S.E.5


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: