главная довоенная авиация легкая авиация  
   С-9
       
Разработчик: Сикорский
Страна: Россия
Первый полет: 1913
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Позднее, весной 1913 г., была выпущена еще одна машина - С-9 "Круглый" - трехместный моноплан, предназначенный для получения больших скоростей, чем биплан. Этот самолет интересен тем, что впервые в России он имел конструкцию фюзеляжа по типу монокок. Схема его - расчалочный среднеплан. Крылья почти прямоугольной формы в плане хорошо сопрягались с фюзеляжем. Расчалки - проволочные, парные, с планкой между ними и обмоткой. Несмотря на совершенную схему и передовую конструкцию, он не показал высоких результатов - оказался перетяжеленным. После нескольких испытательных полетов работы по нему были прекращены.

Хотя С-9 оказался неудачным из-за недостаточной мощности двигателя, опыт, полученный при его разработке, был использован при создании последующих монопланов: легкого разведчика С-11 "Полукруглый" и пилотажно-тренировочного С-12.






 ЛТХ:
Модификация   С-9
Размах крыла, м  
  верхнего   12.00
  нижнего  
Длина самолета,м  
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   30.00
Масса, кг  
  пустого самолета   690
  максимальная взлетная   990
Тип двигателя   1 ПД Gnome Monosoupape
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   80
Крейсерская скорость, км/ч   60
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   3


 Доп. информация :


  Фотографии:

 С-9
 С-9
 С-9

  Схемы:

 С-9

  



 

Список источников:

Г.И.Катышев, В.Р.Михеев. Крылья Сикорского
В.Михеев, Г.Катышев. Сикорский
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
A. Durkota, T. Darcey, V. Kulikov. The Imperial Russian Air Service


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: