главная довоенная авиация легкая авиация
   S.29
       
Разработчик: Bleriot-SPAD
Страна: Франция
Первый полет: 1920
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В январе 1920 года впервые поднялся в воздух легкий многоцелевой самолет Bleriot-SPAD S.29, разработанный на базе SPAD XV Андрэ Хербемонтом (André Herbémont).

Он представлял собой двухместный одностоечный биплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный двигателем Le Rhone 9C мощностью 60 кВт (80 л.с.).

После успешного испытания прототипа (F-ABDK), было построено еще четыре экземпляра самолета, один из них был продан в Аргентину, еще один в Эквадор. Позднее два французских самолета были переделаны в S.52.


 



 ЛТХ:
Модификация   S.29
Размах крыла, м   7.70
Длина, м   5.79
Высота, м   2.35
Площадь крыла, м2   18.00
Масса, кг  
  пустого самолета   397
  нормальная взлетная   727
Тип двигателя   1 ПД Le Rhone 9C
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   190
Продожительность полета, ч   3
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S.29

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. SPAD S-29
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: