главная довоенная авиация легкая авиация
   S.26
       
Разработчик: Bleriot-SPAD
Страна: Франция
Первый полет: 1919
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Bleriot-SPAD S.26 - двухпоплавковый гоночный гидросамолет, созданный на базе истребителя SPAD S.XX. Он имел двигатель Hispano-Suiza мощностью 254 кВт (340 л.с.) и нижнее крыло большего размаха, чем верхнее. Первый полет самолет выполнил 28 августа 1919 года. S.26 был заявлен в гонках Шнайдер Трофи (Schneider Trophy) 1919 г., но из-за повреждения поплавка не принял в них участия.

Впоследствии, получив крылья большего, чем у модели S.XX, размаха и новое обозначение S.26bis, он принял участие в "Grand Meeting" в Монако, а 27 апреля 1920 года. выиграл соревнование по скороподъемности Ролан Гарро (Roland Garros), поднявшись на высоту 6500 м (21325 футов) за 1 час 16 минут. За четыре дня до этого он выиграл гонку на приз Гайнемера.



 



 ЛТХ:
Модификация   S.26bis
Размах крыла, м   10.42
Длина, м   8.10
Высота, м   3.16
Площадь крыла, м2   32.50
Масса, кг  
  пустого самолета   925
  нормальная взлетная   1210
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с.   1 х 340
Максимальная скорость, км/ч   214
Практическая дальность, км   185
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6500
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S.26 на гонках Шнайдер Трофи
 S.26 на гонках Шнайдер Трофи
 S.26bis в Монако

  Схемы:

 S.26

 



 

Список источников:

Aviafrance. SPAD S-26
Avions. Alex Trados. La PremiereBerline Bleriot: Le SPAD 27
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: