главная довоенная авиация легкая авиация
   Ro.5
       
Разработчик: IMAM
Страна: Италия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Созданный Расположенная в Неаполе компания "Officine Ferroviarie Meridionali" (O.F.M.) приступила к лицензионному выпуску разведывательного биплана Fokker C.VE в 1927 году. После выпуска 277 самолетов для итальянских ВВС под обозначением Romeo Ro.1, компания переключилась на постройку 72 самолетов Ro.1 bis, отличавшихся более мощными двигателями, усовершенствованным шасси и возможностью установки подфюзеляжного оборонительного пулемета. Компания затем была реорганизована и стала называться "Industrie Meccaniche е Aeronautiche Meridionali" (I.M.A.M.)

Опытный самолет Ro.5 совершил первый полет в 1929 году, это был двухместный туристический моноплан с крылом типа парасоль. Серийные Ro.5 принимали участие в различных тендерах на туристические машины, самолет строился в большом количестве - в том числе и для итальянских ВВС, которые использовали его в качестве учебного и связного. Большинство машин оснащались двигателями Fiat A.50, но имелись варианты с двигателем Walter мощностью 85 л.с. Последовавшие затем Ro.5bis имели застекленную кабину.











 ЛТХ:
Модификация   Ro.5
Размах верхних крыльев, м   11.08
Длина самолета, м   6.94
Высота самолета, м   2.16
Площадь крыла, м2   18.00
Масса, кг  
  пустого самолета   420
  максимальная взлетная   700
Тип двигателя   1 ПД Fiat A50
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   175
Крейсерская скорость, км/ч   150
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   1+1


 Доп. информация :


    Фотографии:

 Ro.5
 Ro.5
 Ro.5
 Ro.5

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. I.M.A.M. Ro.5
Avia-it.com. Romeo RO5


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: