Уголок неба ¦ Raab-Katzenstein RK-8 Marabu

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   RK.8 Marabu
       
Разработчик: Raab-Katzenstein
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1929 году фирма Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH занялась переделкой очередного разведчика времен Первой мировой войны в гражданский самолет. На этот раз выбрали немного большую машину - LVG C.VI. Вместо открытой кабина наблюдателя установили закрытую кабину для трех пассажиров. В таком виде самолет получил обозначение Raab-Katzenstein RK.8 Marabu.

Первоначально для RK.8 купили за 2500 рейхсмарок подержанный Benz Bz.IV (как у базового самолета), но затем двигатели заменили на более совершенный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением Junkers L 2 той же мощности.

В 1929 году специально для шоколадной компании Trumpf были построены два RK.8. Они использовали в основном для ночной рекламы. Еще две машины для подобных целей приобрели промышленники из Венгрии.

Еще один самолет был изготовлен с открытой второй кабиной и получил обозначение RK.8a. В начале 1930-х годов RK.8a использовался для тушения лесных пожаров возле Касселя.


 





 ЛТХ:
Модификация   RK.8
Размах крыла, м   13.62
Длина самолета,м   7.87
Высота самолета,м   3.20
Площадь крыла,м2   42.90
Масса, кг  
  пустого самолета   970
  максимальная взлетная   1390
Тип двигателя   1 ПД Junkers L 2
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3800
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 RK.8
 RK.8
 Один из RK.8 компании Trumpf разбился в июне 1929 года
 RK.8a

 



 

Список источников:

Histaviation.com. Raab-Katzenstein RK 8 "
Klassiker der Luftfahrt 2014-01. Marton Szigeti. Kasseler Geschichten
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: