Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   REP B
       
Разработчик: REP
Страна: Франция
Первый полет: 1910
Тип: Легкий  многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1910 году французский конструктор Роберт Эсно-Пельтри (Robert Esnault-Pelterie) закончил строительство своего очередного моноплана, получившего обозначение REP B.

Это был одноместный  расчалочный среднеплан с крыло с нормальным поперечным V (около 3╟), оснащенный двигателем REP мощностью 60 л.с. Шасси - с полозом и масляно-воздушной амортизацией с добавлением к ней резины. Фюзеляж - форменный, из стальных труб, с полотняной обтяжкой.

Кроме одноместного варианта строились так же и двухместные. После демонстрации самолета на Парижском авиасалоне,  он был приобретен русским военным ведомством в нескольких экземплярах и применялся в летных школах.

 




 ЛТХ:
Модификация   REP B
Размах крыла, м   12.70
Длина самолета,м   10.99
Высота самолета,м   2.80
Площадь крыла,м2   25.00
Масса, кг  
  пустого самолета   480
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД REP
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1-2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 REP B
 REP B
 REP B
 REP B на Парижской выставке

  Схемы:

 REP B

 



 

Список источников:

В.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Les Aeroplanes de 1912
Schiffer. Leonard E. Opdycke. French Aeroplanes before the Great War
Flight 1910-12-10. Aeroplane Silhouettes from the Paris Show


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: