главная довоенная авиация гоночные самолеты
   Rainbow
       
Разработчик: Sopwith
Страна: Великобритания
Первый полет: 1919
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1919 году появился поплавковый гоночный самолет Sopwith Schneider 1919 (или Schneider Cup Seaplane) разработанный специально для этих престижных гонок. После неудачи, из-за проблем с двигателем Cosmos Jupiter, самолет в течении нескольких лет дорабатывали - главными новшествами стали колесное шасси и двигатель A.B.C. Dragonfly.

В этом виде самолет получил обозначение Sopwith Rainbow. В 1923 году самолет (с тем же регистрационным номером G-EAKI) вновь принял участие в Schneider Race. Как и в случае с Sopwith Schneider проблемы с двигателем помешали Rainbow закончить гонку (самолет сняли уже во второй гонке).

Справедливости ради стоит сказать, что даже если бы двигатель работал как часы у гоночного самолета Sopwith было мало шансов выиграть гонку - победитель Curtiss CR-3 развил максимальную скорость 331 км/ч и среднюю на дистанции 285,45 км/ч против 263 км/ч средней скорости Rainbow.






 ЛТХ:
Модификация   Rainbow
Размах крыла, м   6.40
Длина самолета,м   5.50
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг   
  пустого самолета   725
  максимальная взлетная   997
Тип двигателя   1 ПД A.B.C. Dragonfly
Мощность, л.с.   1 х 320
Максимальная скорость, км/ч   263
Крейсерская скорость, км/ч   230
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Sopwith Rainbow
 Sopwith Rainbow

  



 

Список источников:

Putnam. A.J. Jackson. British Civil Aircraft since 1919
Croowod. Mick Davis. Sopwith Aircraft
Royal Air Force History. The Schneider Trophy - 70th Anniversary
The Pioneers : An Anthology : Sir Thomas Octave Murdoch Sopwith (1888 - 1989)
Historicaircraft.org. Golden Age Gallery


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: