главная довоенная авиация легкая авиация
   Pronto
       
Разработчик: Keystone
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Выпуск бомбардировщиков составлял основную статью дохода "Keystone", однако фирма спроектировала и построила несколько интересных самолетов иных типов. В том числе в 1928 году двухместный учебный биплан с открытой кабиной Pup.

За Pup в 1927 году последовал улучшенный трехместный коммерческий биплан K-55 Pronto с колесным/поплавковым шасси и мотором J-5 - гражданским аналогом двигателя Wright R-790. В передней кабине два человека размещались бок о бок, задняя кабина была одноместной (все кабины открытые). Летчик располагался в задней кабине.

Pronto стал первой машиной "Keystone" на рынке гражданских самолетов. Однако, как и у многих авиастроительных фирм конца 1920-х - начала 1930-х годов, эта попытка не увенчалась успехом.

Несколько самолетов были куплены правительством Перу. Они использовались в роли курьерских в перуанской части Амазонии.





 ЛТХ:
Модификация   Pronto
Размах крыла, м   12.17
Длина самолета,м   8.15
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   594
  максимальная взлетная   1100
Тип двигателя   1 ПД Wright J-5
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч   180
крейсерская скорость, км/ч   160
Практическая дальность, км   804
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Перуанский Pronto

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Keystone. Различные самолеты
Aerofiles.com. Keystone
Perumilitar.multiply.com. Aviones historicos FAP-A. Naval


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: