Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   P.9
       
Разработчик: Piaggio
Страна: Италия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1928 году Министерство аэронавтики Италии опубликовала спецификацию на легкий многоцелевой самолет, способный использоваться как учебный или туристический. Конструктор компании Piaggio Джованни Пенья (Giovanni Pegna) разработал под эту спецификацию проект Piaggio P.9.

Первый прототип самолета был построен в  конце 1928 года, а поднялся в воздух в начале следующего.  Это был двухместный деревянный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем ADC Cirrus II мощность 75 л.с. (56 кВт ).

В конкурсных испытаниях кроме P.9  так же приняли участие  Bonomi B-2, Breda Ba.15, CAB C.4, CANT 26, Caproni Ca.100 Caproncino, Fiat-Ansaldo AS.1, Gabardini B.7, Romeo Ro.5 и Macchi M.70. Несмотря на в общем положительную оценку P.9, победителем конкурса был признан Fiat AS.1.

Единственный экземпляр P.9 переделали в гидросамолет P.9bis и передали в летную школу Reale Unione Nazionale Aeronautica (RUNA).






 ЛТХ:
Модификация   P.9
Размах верхних крыльев, м   12.85
Длина самолета,м  
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   720
  максимальная взлетная   1587
Тип двигателя   1 ПД ADC Cirrus II
Мощность, л.с.   1 х 75
Максимальная скорость, км/ч   170
Крейсерская скорость, км/ч   106
Продолжительность полета, ч   3
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


    Фотографии:

 P.9
 P.9
 P.9
 Джулио Бальди возле P.9
 P.9bis

 



 

Список источников:

Annuario dell'Aeronautica italiana 1934
L'Aeronautica 1929-03. Aeroplano da turismo "Piaggio"

L'Ala d'Italia 1928-12. Il Piaggio P.9 monoplano a cabina per turismo
Flight 1929-10-04. The Piaggio "P-9"


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: