Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   P-2
       
Разработчик: Parks
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Параллельно с выпуском модели P-1 компания Parks Aircraft Manufacturing Company в 1929 году начал строить вторую модель Parks P-2 (ATC 200), представлявшую собой  трехместный одностоечный биплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Axelson-Floco B мощностью 150 л.с. (одна машина была оборудована 130-сильным мотором Comet). Самолет мог использоваться как учебный,  туристический и легкий транспортный. Всего было построено шесть экземпляров самолета, проданных по цене 6000 долларов США.

После выпуска шести P-2 в серию пошел вариант с более мощным пятицилиндровым двигателем Wright J-6-5 (165 л.с.), получившим обозначение Parks P-2A (ATC 276). Когда в конце 1929 года компания Parks стала частью Detroit Aircraft Corp. самолет получил обозначение Detroit-Parks P-2A, в начале 1930-х годов после вхождения в компанию Ryan предлагался как Ryan Speedster. Все было закончено одиннадцать P-2A, включая два ремоторизированных P-2.





 ЛТХ:
Модификация   P-2A
Размах крыла, м   9.14
Длина самолета,м   7.01
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Wright J-6-5
Мощность, л.с.   1 х 165
Максимальная скорость, км/ч   193
Крейсерская скорость, км/ч   161
Практическая дальность, км   805
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P-2
 P-2
 P-2
 P-2A
 P-2A
 P-2A
 P-2A
 P-2A
 P-2A
 P-2A

  Схемы:

 P-2

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Parks
The Vintage Airplane 1991-12. Terry L. Bowden. Parks Aircraft Inc.
Generalaviationnews.com. Frederick Johnsen. Parks Air College in the 1920s: Build it, fly it, teach it
Digitalcollections.slu.edu. Saint Louis University : Libraries Digital Collections
The Aircraft Year Book 1930


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: